ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Заказ можно оформить на сайте, по телефону или непосредственно в точке продаж. Наличие позиций на сайте не всегда может соответствовать наличию на складе, поэтому заказ не считается оформленным до согласования с менеджером магазина количества товара.

Список покупок не является заказом, и не обязателен к оплате.

Отмена заказа бесплатна и осуществляется по телефону, почте или непосредственно в магазине.

Если заказ был оплачен, то оплата будет возмещена в полном объеме.

Оплата осуществляется наличным и безналичным расчетом.

Доставка осуществляется силами как собственных курьеров, так и силами транспортной компании, согласно действующим тарифам транспортной компании.

Возврат денежных средств может быть осуществлен в течении 10 рабочих дней и не зависит от работы магазина. Срок возврата зависит от режимов работы банка.

Возврат товара осуществляется как в точке выдачи, так и путем вызова курьера. Вызов курьера может быть платным.

Возврат товаров производится в соответствии с действующим законодательством и зависит от самого товара, его состояния, поврежденной упаковки, срока гарантии и прочих условий. Условия возврата на каждый товар обговариваются при оформлении заказа.

Отсутствие чека может быть основанием для отказа при возврате.

Более подробную информацию об условиях обмена и возврата можно узнать в специальной странице.

Узнать подробнее о действующих условиях акций и скидок можно на странице акции нашего сайта.

Скидку можно получить когда нет действующих акций. Скидки зависят от суммы и количества приобретаемого товара.

Для оптовых покупателей существуют специальные условия и акции. Более подробную информацию можно узнать на странице для партнеров.